Корзина

Ваша корзина пуста

Поиск

Вход на сайт

Календарь

«  Февраль 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728

Мини-чат

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Справка

о работе с письмами и жалобами трудящихся по итогам 6 месяцев 2014года   по Токаревскому району

Основным индикатором качества медицинской помощи населению является количество жалоб и обращений от населения. Администрацией ТОГБУЗ «Токаревская ЦРБ»  проводится динамическая оценка деятельности подразделений учреждения в части оказания медицинской помощи населению и выработка конкретных мер по устранению выявляемых недостатков, направленных на улучшение демографических показателей и состояния здоровья населения  района..

 

 

6месяцев

2012 г.

6месяцев

2013 г.

6месяцев

2014 г.

Динамика к

2013 г. 6месяцев

Общее количество обращений

21

22

18

-18,1%

Доля повторных обращений

0

2(9,0%)

0

-3,5%

Доля коллективных обращений

1(3,1%)

2(9,0%)

0

-9,0%

 

Доля жалоб

8(38,0%)

8(36,4%)

             4(22,0%)

-14,4%

 

В I полугодии 2014года зарегистрировано восемнадцать  обращения  жителими района, что на 18,1% меньше, чем в I полугодиее 2013 года (22).  Повторных обращений в отчетном периоде зарегистрировано не было. Также не было  и  коллективных обращений.

Социальная структура заявителей;

 

 

 

Категории обратившихся

граждан

6месяцев

2012 г.

6месяцев

2013 г.

6месяцев

2014 г.

Динамика к

2013 г. 6месяцев

Абс.

%

Абс.

%

Абс.

%

%

Пенсионеры

8

38,0

8

36,3

      6

33,3

-3,0

Инвалиды

4

19,0

2

9,0

2

11,1

+2,1

Многодетные и неполные семьи

 

3

 

14,2

 

2

 

9,0

 

2

 

11,1

 

+2,1

Работающие

2

9,5

2

9,0

0

0

0

Учащиеся, студенты

0

0

0

0

0

0

0

Медицинские работники

0

0

1

4,5

1

5,5

+1,0

Семьи с ребенком инвалидом

 

1

 

4,8

 

1

 

4,5

 

0

 

0

 

0

Другие категории

3

14,2

6

27,2

      7

38,8

-11,6

 

 

 

 

 

 

 

 

В структуре обращений по социальному статусу заявителей наибольшую активность проявляют наименее социально защищенные группы населения: пенсионеры, неполные семьи и инвалиды. Однако, доля обращений от пенсионеров снизилась на 3,0%. Доля обращений от неполных семей и инвалидов в количественном отношении на уровне прошлого года.  Обращения от медицинских работников связаны с оказанием материальной помощи по причине болезни и одно обращение касалось сроков предоставления квоты на оказание ВТМП.

 

            Не теряют актуальности вопросы, связанные с качеством оказания медицинской помощи. В структуре обращений за  I полугодие 2014года    2013 год данная тематика на первом месте (22,2%), затем   вопросы, связанные с лекарственным обеспечением (16,6%). Вопросы направления на высокотехнологичную медицинскую помощь и вопросы медико-социальной экспертизы (МСЭ) занимают третье место и составляют 11,1%.

            Снизилась доля обращений  в вышестоящие организации  с  2,01 в2013году  до 1,5 на 10 000 населения в 2014году.

 

Характер обращения

6месяцев

2012 г.

6месяцев

2013 г.

6месяцев

2014 г.

Динамика к

2013 г. 6месяцев

Качество медицинской помощи в т.ч:

- жалобы на работу  медицинских работников

 

 

- работа службы скорой и неотложной медицинской помощи

5(23,8)

5(22,7%)

4(22,2%)

-0,5%

2(9,5%)

5(22,7%)

4(22,2%)

-0,5%

2(9,5%)

2(9,0%)

1(5,5%)

-3,5%

Лекарственное обеспечение

 

1(4,7%)

2(9,0%)

3(16,6%)

+7,6%

 

Направление на высокотехнологичную медицинскую помощь

3(14,2%)

2(9,0%)

2(11,1%)

+2,1%

Санаторно-курортное лечение, его стоимость, выделение льготных путевок

2(9,5%)

5(22,7%)

1(5,5%)

-11,6%

Установление группы инвалидности.  Вопросы медико-социальной экспертизы (МСЭ)

2(9,5%)

5(22,7%)

2(11,1%)

-11,6%

Прочие вопросы здравоохранения

8(38,1%)

3(13,6%)

6(33,3%)

+19,7%

           

 

На особом контроле находятся жалобы на качество оказания медицинской помощи .

Из 4   обращений по вопросам качества оказанной медицинской помощи за I полугодие 2014года   признаны обоснованными 1  (15,5%  от общего количества обращений),  что на 0,5% меньше, чем за аналогичный период 2013 года.

   Виновные должностные лица во всех случаях наказаны, всем заявителям даны ответы, приняты необходимые меры

    Факты, указанные в 3 обращениях, на ненадлежащее качество оказанной медицинской помощи  не подтвердились, заявителям даны необходимые разъяснения.  На основании выше изложенного администрацией учреждения приняты  меры  по устранению выявляемых недостатков:

               - продолжить  личный приём пациентов руководителем учреждения, его заместителями, заведующими отделениями  согласно  графиков приёма граждан с обязательной регистрацией всех обращений в журнале личного  приема (обращений) граждан.

- коллегиально рассматривать обращения граждан на врачебной комиссии с ведением протокола заседания и направления ответов заявителям о принятых мерах по результатам их рассмотрения.

- обеспечить функционирование «ящиков доверия» в поликлинике и в каждом отделении стационара с еженедельной выгрузкой писем и рассмотрением результатов  на врачебной комиссии с ведением протокола.

            - при обращении граждан в поликлинику или стационар пациентам  выдавать анкеты с целью изучения удовлетворенности граждан оказанной медицинской помощью и принятием мер по устранению  причин неудовлетворительного предоставления медицинских услуг.

- проводить ежемесячный анализ обращений граждан;

     -увеличить информированность населения по вопросам здравоохранения путем размещения информации на сайте и средствах массовой информации.

          - разместить на сайте лечебного  учреждения график  личного приёма пациентов руководителем учреждения, его заместителями, заведующими отделениями  с  указанием ФИО, должность, место приема, графика приема, телефона,  а также информацию о порядке рассмотрения жалоб.

 

Справка о работе с письмами и жалобами трудящихся

за 9 месяцев 2014г в ТОГБУЗ «Токаревская ЦРБ»

     

        В 9 месяцев  2014года поступило 7  письменных обращения : два на направление на ВМП, два на установление группы инвалидности, одно на  оказание амбулаторной помощи больному с катарактой, одно на техническое состояние здания Федоровского ФАП  и одно на замену средств индивидуальной реабилитации (факты изложенные в письмах  не  нашли  подтверждения).   Было два  устных обращения на оказание специализированной медицинской помощи. Обращения были  обоснованными. Вопросы были решены своевременно.  Кроме того, было   одно обращения на сайт МЗРФ на оказание медицинской помощи в клиниках г.Москва. В виду отсутствия информации о месте проживания этого заявителя, времени обращения, паспортных данных пациентов,  провести служебное расследование было не  возможным.

     Приняты решения:

Все обращения рассмотрены на общих планерках:

- проработаны вопросы этики и деонтологии;

- порядок оказания медицинской помощи больным с острым коронарным синдромом и при травмах и отравлениях,

-  приказ №1666-н от 27 декабря 2011г «Об утверждении сроков пользования техническими средствами реабилитации до их замены»;

     Даны поручения:  

- продолжить  личный приём пациентов заместителями главного врача, согласно  графика приёма.

- коллегиально рассматривать обращения граждан на ВКю

- обеспечить функционирование «ящиков доверия» в поликлинике и стационаре

- при обращении граждан в поликлинику или стационар выдавать анкеты

- проводить ежемесячный анализ обращений граждан, результаты анкетирования в разрезе отделений, специалистов ведущих приём в поликлинике и своевременно устранять причины их вызвавшие.