Корзина

Ваша корзина пуста

Поиск

Вход на сайт

Календарь

«  Февраль 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728

Мини-чат

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Справка

о работе с письмами и жалобами трудящихся по итогам 6 месяцев 2014года   по Токаревскому району

Основным индикатором качества медицинской помощи населению является количество жалоб и обращений от населения. Администрацией ТОГБУЗ «Токаревская ЦРБ»  проводится динамическая оценка деятельности подразделений учреждения в части оказания медицинской помощи населению и выработка конкретных мер по устранению выявляемых недостатков, направленных на улучшение демографических показателей и состояния здоровья населения  района..

 

 

6месяцев

2012 г.

6месяцев

2013 г.

6месяцев

2014 г.

Динамика к

2013 г. 6месяцев

Общее количество обращений

21

22

18

-18,1%

Доля повторных обращений

0

2(9,0%)

0

-3,5%

Доля коллективных обращений

1(3,1%)

2(9,0%)

0

-9,0%

 

Доля жалоб

8(38,0%)

8(36,4%)

             4(22,0%)

-14,4%

 

В I полугодии 2014года зарегистрировано восемнадцать  обращения  жителими района, что на 18,1% меньше, чем в I полугодиее 2013 года (22).  Повторных обращений в отчетном периоде зарегистрировано не было. Также не было  и  коллективных обращений.

Социальная структура заявителей;

 

 

 

Категории обратившихся

граждан

6месяцев

2012 г.

6месяцев

2013 г.

6месяцев

2014 г.

Динамика к

2013 г. 6месяцев

Абс.

%

Абс.

%

Абс.

%

%

Пенсионеры

8

38,0

8

36,3

      6

33,3

-3,0

Инвалиды

4

19,0

2

9,0

2

11,1

+2,1

Многодетные и неполные семьи

 

3

 

14,2

 

2

 

9,0

 

2

 

11,1

 

+2,1

Работающие

2

9,5

2

9,0

0

0

0

Учащиеся, студенты

0

0

0

0

0

0

0

Медицинские работники

0

0

1

4,5

1

5,5

+1,0

Семьи с ребенком инвалидом

 

1

 

4,8

 

1

 

4,5

 

0

 

0

 

0

Другие категории

3

14,2

6

27,2

      7

38,8

-11,6

 

 

 

 

 

 

 

 

В структуре обращений по социальному статусу заявителей наибольшую активность проявляют наименее социально защищенные группы населения: пенсионеры, неполные семьи и инвалиды. Однако, доля обращений от пенсионеров снизилась на 3,0%. Доля обращений от неполных семей и инвалидов в количественном отношении на уровне прошлого года.  Обращения от медицинских работников связаны с оказанием материальной помощи по причине болезни и одно обращение касалось сроков предоставления квоты на оказание ВТМП.

 

            Не теряют актуальности вопросы, связанные с качеством оказания медицинской помощи. В структуре обращений за  I полугодие 2014года    2013 год данная тематика на первом месте (22,2%), затем   вопросы, связанные с лекарственным обеспечением (16,6%). Вопросы направления на высокотехнологичную медицинскую помощь и вопросы медико-социальной экспертизы (МСЭ) занимают третье место и составляют 11,1%.

            Снизилась доля обращений  в вышестоящие организации  с  2,01 в2013году  до 1,5 на 10 000 населения в 2014году.

 

Характер обращения

6месяцев

2012 г.

6месяцев

2013 г.

6месяцев

2014 г.

Динамика к

2013 г. 6месяцев

Качество медицинской помощи в т.ч:

- жалобы на работу  медицинских работников

 

 

- работа службы скорой и неотложной медицинской помощи

5(23,8)

5(22,7%)

4(22,2%)

-0,5%

2(9,5%)

5(22,7%)

4(22,2%)

-0,5%

2(9,5%)

2(9,0%)

1(5,5%)

-3,5%

Лекарственное обеспечение

 

1(4,7%)

2(9,0%)

3(16,6%)

+7,6%

 

Направление на высокотехнологичную медицинскую помощь

3(14,2%)

2(9,0%)

2(11,1%)

+2,1%

Санаторно-курортное лечение, его стоимость, выделение льготных путевок

2(9,5%)

5(22,7%)

1(5,5%)

-11,6%

Установление группы инвалидности.  Вопросы медико-социальной экспертизы (МСЭ)

2(9,5%)

5(22,7%)

2(11,1%)

-11,6%

Прочие вопросы здравоохранения

8(38,1%)

3(13,6%)

6(33,3%)

+19,7%

           

 

На особом контроле находятся жалобы на качество оказания медицинской помощи .

Из 4   обращений по вопросам качества оказанной медицинской помощи за I полугодие 2014года   признаны обоснованными 1  (15,5%  от общего количества обращений),  что на 0,5% меньше, чем за аналогичный период 2013 года.

   Виновные должностные лица во всех случаях наказаны, всем заявителям даны ответы, приняты необходимые меры

    Факты, указанные в 3 обращениях, на ненадлежащее качество оказанной медицинской помощи  не подтвердились, заявителям даны необходимые разъяснения.  На основании выше изложенного администрацией учреждения приняты  меры  по устранению выявляемых недостатков:

               - продолжить  личный приём пациентов руководителем учреждения, его заместителями, заведующими отделениями  согласно  графиков приёма граждан с обязательной регистрацией всех обращений в журнале личного  приема (обращений) граждан.

- коллегиально рассматривать обращения граждан на врачебной комиссии с ведением протокола заседания и направления ответов заявителям о принятых мерах по результатам их рассмотрения.

- обеспечить функционирование «ящиков доверия» в поликлинике и в каждом отделении стационара с еженедельной выгрузкой писем и рассмотрением результатов  на врачебной комиссии с ведением протокола.

            - при обращении граждан в поликлинику или стационар пациентам  выдавать анкеты с целью изучения удовлетворенности граждан оказанной медицинской помощью и принятием мер по устранению  причин неудовлетворительного предоставления медицинских услуг.

- проводить ежемесячный анализ обращений граждан;

     -увеличить информированность населения по вопросам здравоохранения путем размещения информации на сайте и средствах массовой информации.

          - разместить на сайте лечебного  учреждения график  личного приёма пациентов руководителем учреждения, его заместителями, заведующими отделениями  с  указанием ФИО, должность, место приема, графика приема, телефона,  а также информацию о порядке рассмотрения жалоб.

 

Главный врач

 ТОГБУЗ «Токаревская ЦРБ»                          Жуков МФ